воскресенье, 17 мая 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic"- Этап №1

                                                     Добрый вечер!
         Стартовал замечательный проект с Таней Дудкиной "Shabby Baby Chic"!
Конечно хочется присоединиться к нему и попробовать творить альбом вместе , но мои запасы материалов скромные, поэтому мой альбомчик будет не такой шикарный, как у девочек в проекте.
Альбомчик для девочки Алины, размер альбома 20х20 см
ОЭ- цветы и флажки




цветы...



флажки...

Спасибо!

11 комментариев:

  1. Зря вы так=) Красивые развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно )). Ко мне можно на "ты"

      Удалить
  2. Чудесные, нежные развороты)
    Жирафик покорил) такой милаха)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже кажется что вы зря наговариваете, очень милые и нежные развороты!!!! А жирафик, вообще вне конкуренции, такой симпотяга и бантик ему ооочень идет!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Больше не буду наговаривать ;)

      Удалить
  4. И я согласна, что зря наговариваешь!:)) Классные развороты! А чипик просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красиво выходит, какие сомнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мне приятно от тебя это слышать, спасибо большое! ))

      Удалить

Сертификат на мой Ник