четверг, 6 февраля 2014 г.

СП Скрап-кухня. Этап 1.

                                                           Привет всем !
Очень хочу принять участие в СП Скрап-кухня в блоге  Happy Scrap Moments. СП будет с мастерицой Нютой очень мною любимой! Надеюсь я еще успеваю и у меня все получится! Это мой второй опыт в СП и мне страшно,что я могу не справиться.... поддержите меня пожалуйста. Буду рада каждому совету или замечанию, благодарю вас заранее.
Ну начнем... Стартовал 1 этап-Подготовительный. Вот некоторые материалы которые я буду использовать, может что-то еще добавиться в процессе или наоборот не понадобиться, но лучше больше, что бы  было из чего выбирать. ;))



еще конечно картон, страницы для блокнота, магнит, клей, скотч, чернильные подушечки....

Спасибо!


4 комментария:

  1. Ой, моя любимая бумага! У меня такая давно лежит и вот дождалась своего часа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится эта бумага. Настал ее час! ;))

      Удалить
  2. Таня, наверняка у тебя все получится!!! Уже глядя на материалы видно, что будет Красотища неимоверная!)))

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник