среда, 18 июня 2014 г.

Цветущие коробочки для деток.

                                                              Доброе утро всем!
Сегодня у меня день посвящен детским работам, а вернее "Маминым коробочкам". Покажу парочку коробочек для девочек сестричек, после двойную коробочку для сестры и для братика и еще одну для новорожденного малыша.
Очень долго я собираюсь с силами, чтобы начать делать эти коробочки, самое для меня скучное занятие, это все размерить, вырезать, склеить сами коробочки, а вот только дело доходить до украшений, какую бумагу подобрать, какую картинку, цветочки...Это я обожаю! )) В общем хочу показать пару фоток этого скучного процесса, гору нарезанных и склеенных коробочек, а потом результат ;)


                                           Коробочки и крышечки... много...


в итоге...










Большое спасибо всем! ))

4 комментария:

  1. Ого, вот это масштабы! Для меня тоже все расчертить, склеить самое сложное и уйму времени занимает. А коробочки у вас очень красивые: яркие и нежные одновременно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама иногда в шоке бываю от масштабов, но бывало и еще больше...Спасибо большое, очень приятно ! ))

      Удалить
  2. Ничего себе производительность!!!! Танюш, коробочки как всегда великолепные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это только начало у меня еще куча таких коробочек....еще не опубликованных...

      Удалить

Сертификат на мой Ник