пятница, 12 июля 2013 г.

Бабочки и насекомые.


                                                      Всем привет!
Что-то я совсем куда-то пропала... Но у меня есть многое, что я ни как не могу показать, начну потихоньку с вами делиться...
 Начну с фото по заданиям...
                                 Фотолифтинг от PhotoLIFE №3 "Бабочки"
 

http://photo-a-life.blogspot.ru/2013/07/3.html



                                                           еще разное...




очень летнее и солнечное фото!


думала я, что там пчелка отдыхает...

а оказывается....смотрите внимательно...
она попала в лапы кровожадного паука....
жуть!

вот еще на по следок.
                          Спасибо за просмотр! Всем хорошего настроения!!!

6 комментариев:

  1. улитка классная! Спасибо, что фотографируете вместе с PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже понравилась она, вот и попала в объектив...))

      Удалить
  2. Хороший снимок с бабочкой. Спасибо за участие в задании блога PfotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочка красивая!
    Фото с подсолнухом очень красочные!
    Lysulka

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник