понедельник, 23 июня 2014 г.

Сберкнижка для молодоженов.


Показываю свою не обычную работу, делала в первый раз и очень переживала понравится ли заказчице. Теперь могу вздохнуть спокойно... книжку отдала, заказчице очень понравилось и молодым, которым ее подарили тоже понравилась, фуухх!
 Вдохновлялась работами других в инете, там столько разных вариантов... Но делала книжку сама, делала ее в переплете на 10 стр, правда идею обложки в виде настоящей сберкнижки подсмотрела, а девочка по имени Валерия помогла  мне ее сделать в фотошопе.
Фото с планшета, качество не очень... Забыла сфоткать с денежкой, но там где кружевной кармашек, туда должна будет вставиться купюра ;)
Смотрим...




















                 Приму участие в задание "Скрап для двоих" от блога Дивные штучки


                                     Большое всем спасибо за ваши комментарии! ))
P.S.- есть еще один вариант подобной книжки тут!

11 комментариев:

  1. Какая замечательная идея и исполнение!
    Своеобразная домашняя филия Сбербанка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Точно ))
      Идея конечно не моя...а исполнение моё ))

      Удалить
  2. Очень здоровский подарок!!) тоже на такие поглядываю в интернете, уж очень они классные, особенно для свадебного подарка!!) Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конвертик с подарочком тебе отправила, прости за задержку...

      Удалить
  3. Танюш, как здорово! Очень интересная идея, а исполнение как всегда на высоте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я тебе тоже конвертик отправила, скоро будет. ))

      Удалить
  4. Молодец! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Скажите ,пожалуйста, а нет ли у Вас на примете мастер-класса по сбер.книжке молодоженов? Хочу сделать,ищу информацию на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Нет, МК у меня нет, делала насмотревшись картинок в инете.

      Удалить
  6. Какая интересная идея!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое, буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник