вторник, 18 марта 2014 г.

Шебби-лифтинг.

        Не могу спокойно лечь спать, не показав новенькую открыточку. Делала я ее вдохновившись нежной палитрой от Shabby Chic  и по заданию Shabby scrap лифтинг работы дизайнера Olya Brendochka
Использована бумага фирмы ScrapBerrys из набора Розы, с помощью маски "кирпичики" и белой акриловой краски нанесла фон, самый большой цветочек сделала сама (мечтаю о Примовских цветах...), еще разные цветочки, скотч с нотным принтом, белое кружево, скворечник-вырубка, птичка гипсовая, полубусины, сизаль, пару листиков. Вот!



детальки...


цветочек сама сделала!





Это работа дизайнера Олечки 


Спасибо большое всем! ))



18 комментариев:

  1. Красотища! Прям нежная прелесть и настоящий шебби! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Потихоньку осваиваю этот стиль и уже его люблю!

      Удалить
    2. Поздравляв тебя с попаданием в заслуженный Топ!))

      Удалить
    3. Спасибо большое! Да, я попала в ТОП, так приятно! )))

      Удалить
  2. Волшебная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, открыточка замечательная получилась! Нежная и красивая! Спасибо, что вдохновилась моей работой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! От тебя еще приятней получить комментарий! Я рада была попробовать сделать подобную красоту.)))

      Удалить
  4. Красота и нежность! Цветочек у Вас не хуже Примовских, да и сейчас ручная работа ценится очень,так что,это может быть Вашей изюминкой;-)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! )) Мне понравилось делать такие цветочки, я подобный еще сделала, скоро его применю ;))

      Удалить
  5. Танюш, очень красивые нежности)!
    Спасибо за участие в заданиях блога ШеббиСкрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша! Мне очень приятно ))

      Удалить
  6. Таня, открыточка получилась очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник