понедельник, 17 марта 2014 г.

Нежненькая...

                                                                      Приветик!
Покажу  нежную обложку на свидетельство, для маленькой девочки. Получилось очень воздушная, легкая. нежная, думаю заказчице понравится.
А потом, если у меня сегодня хватит сил, покажу вам детский альбом, не прощаюсь вернусь вечером с альбомчиком.




приму участие в задании "Скрап-тропинка" от Scrap.ru  моя тропинка Цветы Подвеска Вырубка
и в задании №2 "Ванильные мечты"
Мои "Ванильные мечты" о сладких нежных и прелестных детках... Люблю делать работы на детскую тему.

                         Внутри я делаю так! Это другие работы для примера ))




Спасибо!



16 комментариев:

  1. Очень нежная обложка! Просто прелесть! А как внутри свидетельство крепится? Думаю, может своей малышке тоже сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я эту обложку уже продала, но попробую найти подобную, и тогда добавлю фото сюда.

      Удалить
    2. Было бы очень здорово!

      Удалить
    3. Добавила, можешь посмотреть!

      Удалить
    4. Спасибо, как посетит вдохновение и своей дочурке такое сделаю!

      Удалить
    5. Удачи тебе! И пусть вдохновение приходит чаще )))

      Удалить
  2. Просто волшебная работа! :) сколько интересных деталек! а какая нежная! ммм...
    Scrap.ru благодарит Вас за эту работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть.. воздушно и очень нежно ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Обворожительная работа, изысканная! Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, какая прелестная нежность)))) Большое спасибо от блога Ванильные мечты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! От тебя вдвойне приятно услышать приятные слова )))

      Удалить
  6. Очень нежно и красиво!!! спасибо от Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! столько нежности! пусть ваши мечты осуществятся!

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник