пятница, 21 марта 2014 г.

Обложка по СП и мои детки.

                                                                     Добрый вечер!
Бррр... Ходила в магазин, на улице такой сильный ветер, чуть меня не унес ;))
Наконец и я сделала обложку по СП "Альбом на любой вкус" PB . Очень понравился итог. Это первый альбом для моих деток. В планах еще сделать отдельно для Полюши девчачий, а для Арсения мальчуковый. Альбом получился яркий и веселый, как каждые дни проведенные с моими любимыми непоседами.


Хлопковая обложка на синтепоне. Размер альбома 25х25 см

Обязательные элементы у меня
Братсы
Чипборд
Ленточка
Машинная строчка

Внутри звездочка залита глосси, блестит.



 и развороты










                                                                      Спонсоры





                                                      Фото моих пупсиков!


Заняты творчеством.


 Люблю эти мордашки! ))

Всем спасибо!



16 комментариев:

  1. Обложка супер!!! Танюш, детки так похожи друг на друга))) прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне раньше казалось. что они вообще между собой не похожи, а второе фото все доказало и стало моим любимым! ))

      Удалить
  2. Таня, обложечка-супер!!!!!!!!!!! Яркий позитивчик!! и очень гармоничная!!!
    А детки и вправду на втором фото оочень похожи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! )) Мне очень приятно ))
      Ну да, очень ;))

      Удалить
  3. Суперская обложка! Танюш, ты молодечек! И детки у тебя замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. обложка чудесная. в усчловиях поста написано, что в своем посте с обложкой вы должны показать также и все развороты. пожалуйста добавьте их в пост. Спасибо, что творите с PaperBoom и ждем вас снова в наших проектах

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да как красиво!!В этом стиле вообще круто у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Живой, яркий, очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто супер! Чудесный альбом! Яркий и мега позитивный!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, какой замечательный альбом у тебя получился! Спасибо за участие в нашем проекте! PaperBoom

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Мне очень понравилось принимать участие, это был мой первый СП, было очень полезно и интересно, спасибо вам за это )))

      Удалить
  9. Очень красивый альбом!!!!! Супер!!!!:))

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник