вторник, 25 марта 2014 г.

Уже ко мне приехала конфетка!!! ))

                                                Добрый вечер, мои хорошие!
Сегодня я пришла с двумя постами. В первом похвастаюсь замечательной конфеткой, которую я выиграла в Волга-Скрап блоге, от замечательной  Вики-Luckky!!! Какая красота! Такой нежный блокнотик, цветок не обычный, из мешковины, класс! Еще такие классные "мелочи": вязанная салфеточка, гипсовые ангелочки и перышки, камея и рамочка, подвески звездочки и клеточки и фишки, супер!!!!! )))) Я очень рада, улыбка до ушей, все таки как же приятно получать такие подарочки!!!! ))) Спасибо большое ВИКЕ и Волга-Скрапу!!! )))




Еще хочу показать какие мы сегодня печеньки напекли с дочей. Полюша делала почти все сама и тесто замесила и фигурки потом вырезала, я только успевала раскатывать, ну и в духовку я поставила. Совсем простые, но вкусные!!!
                                                   Рецепт Печенья "Пуговицы"
Состав:
-200 гр муки
-100 гр масла
-80 гр сахара
-2 желтка
-2 ч.л. ванильного сахара (я заменила ванилином)
-2 ч.л. какао-порошка
Приготовление:
Взбить желтки с сахаром, добавить масло, хорошо перемешать, добавляя по немного муку вымешивать тесто. Добавить ванилин. Разделить тесто на две половины, во вторую добавить какао. Убрать в холодильник на 30 мин. После раскатать вырезать с помощь формочек фигурки и запекать в духовке при 180 градусах 20 минут. Если у вас нет спец. формочек, можно взять не большой стакан или рюмку, нарезать кружочки из теста, потом с помощью крышки от бутылки, сделать углубление, а дырочки вырезать при помощи трубочки.
                                                         Приятного аппетита! ))



Всем большое спасибо! Еще не прощаюсь...

10 комментариев:

  1. Танечка, пользуйся с удовольствием ))) Я рада, что пакет дошел (уф, прямо отлегло) и что всё понравилось ))) урааа!!!
    Печенюшки - суперрррр ))) вкусненькие наверное ....=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, конечно все понравилось!
      Печеньки были вкусные... уже нет! ))

      Удалить
  2. Красота)) Печеньки какие красивенные) Пиши рецепт, со своими девчушками попробуем тоже сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Везет тебе в конфетках))) Печеньки люблю очень, надо испечь по твоему рецепту, ням-няшки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, не очень мне везет в конфетках. Я ни разу не выигрывала большую из скрапматериалов, мне везет на ручные, милые,приятные, но не большие.
      Испеки ;)

      Удалить
  4. Поздравляю с конфеткой)))))))) Ты на все руки мастер)))))))) Печеньки забавные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я что? Это все Полюшка, она сегодня почти все сама делала ))

      Удалить

Сертификат на мой Ник