четверг, 6 марта 2014 г.

Первая тканевая обложка на паспорт!

                                           Доброй ночи, мои хорошие!
Сегодня хочу показать обложку на паспорт, но не бумажную, как я делаю всегда, а Первую Тканевую! )) Давно собиралась сделать и вот, час настал, в два захода я ее сделала и очень собой горжусь! Теперь в планах сделать еще, много и разных! ))
Эта получилась нежная, может немного простая, но мне нравится, я уже ее одела на свой паспорт!
Девочки, подскажите пожалуйста, где вы берете резиночки, на которые вы закрываете паспорта? Очень вам благодарна!





внутри



Приму участие с ней в тематическом задании- Обложка для паспорта от ASSORTI

Всем большое спасибо! ))

5 комментариев:

  1. Тканевая смотрится так солидно! Красота))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, если тонкая резиночка (шляпная, вроде ее название) продается в магазинах тканей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую у себя в городе поискать...

      Удалить
  3. Забыла отметить обложечку. Просто ОТЛИЧНО!!! А учитывая, что первая, просто - молодец!

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник