вторник, 25 марта 2014 г.

Моя подвеска к годовщине свадьбы 10 лет!

           Ну вот пришло время показать мою нежную работу по лифтингу, замечательной Марины Bocha в блоге ASSORTI  по заданию лифтинг-знакомство № 11. Спасибо большое Марине за вдохновение, я давно собиралась сделать что-то подобное и тут все совпало.
Сделала эту подвеску к годовщине нашей свадьбы 10 лет. Оловянная или Розовая , я отталкивалась от Розовой, поэтому в работе использовала розовые розы и все в розово-белой гамме. Сердце хлопковое, внутри синтепон, прошита несколько раз по форме,по краю фатиновые складочки, применяла много розочек и самодельный цветок, фигурки из пластики, чипборд рамочка, вырубка, полубусины, шебби ленточки, бантик из вощенного шнурка, подвеска сердечко, немного "попачкала" белой акриловой краской, кружево и самодельные фишки. Спинка скромная, чтобы удобней было висеть на стене.
                                           Надеюсь получилось прилично и симпатично  ;))








                                                  Замечательная работа Марины



Так же приму участие в заданиях:
Задание №2 "Ванильные мечты"
По данной работе мои Ванильные мечты о хорошем празднике, что бы эта годовщина прошла весело, романтично и запоминающиеся. Чтобы все запланированное сбылось и все мои приготовления прошли успешно.

                                   Скрап-игра "Я люблю цветы" от кафе СкрапоМама



                                                    "Весенняя трель" от Хоббирума
                                                              У меня есть птичка





                                            Всем большое спасибо за комментарии! ))

24 комментария:

  1. Красота! Поздравляю с годовщиной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас еще только будет, летом, но я уже потихоньку готовлюсь, пока муж на работе и не видит. Хочу еще бокалы украсить, пригласительные и еще что-то...

      Удалить
  2. Вот так красотище! Молодечик, Танюш! Даже слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Если честно, мне тоже очень нравится, но в живую как то нежнее смотрится.

      Удалить
  3. Ух, ты! Таня, это так романтично

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и романтично! Спасибо, что творите с Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с годовщиной!..) Волшебной красоты работа! Нежно, воздушно! Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, как же здорово у тебя получилось! Я прямо все детальки разглядела: и ангелочек, и рамочка прямо точь-в-точь, подвесочка, все на месте) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тебе большое спасибо! Очень приятно твое мнение, я рада, что у меня все получилось! Большое спасибо за вдохновение! ))

      Удалить
  8. Танюша! Невероятно трогательно и нежно!!! Поздравляю с годовщиной свадьбы!!! Желаю, чтобы все ванильные мечты сбывались!!! По условиям задания жду описания твоей ванильной мечты!!! Ванильное спасибо от нашего блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Галина! Хорошо, добавлю, забыла совсем...

      Удалить
  9. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный, романтичный подарок! Желаю еще много долгих лет вместе! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  11. ЗдОрово получилось!) Поздравляю с классной датой!) Уверена, что впереди - море ванильных лет!;-) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник