вторник, 4 марта 2014 г.

У меня уже 50 ПЧ и весенняя открытка!

                                              Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня у меня в блоге прибавилось ПЧ, теперь их стало 50 человек!!! ))) Спасибо большое всем Вам, что заходите в гости, читаете и оставляете комментарии, мне очень приятно! Спасибо, что поддерживаете, придаете сил и уверенности, спасибо Вам огромное!!! )) В мае моему блогу будет 1 годик и по этому поводу я для Вас разыграю конфетку! ;)
Ну а теперь расскажу про открытку. "Родилась" она у меня за один вечер, после просмотра разных блогов, вдохновившись весенними работами. Было поздно, все спали, а я творила, творила и на творила, надеюсь красоту! ))) Сегодня погода у нас не важная, пасмурно, но показать очень хочется. На самом деле цвета более нежные. чем на фото...
Для меня март это , что-то новое, свежее,красивое. Это зелень,цветы, птички,солнце и хорошее настроение! Весна это начало чего-то нового и интересного! 



Пухлый такой бутербродик.




В верхнем левом углу добавила немного фатина




"Мама
Всего четыре буквы, а смысл, длиною в жизнь..."
Приму участие в разных заданиях...

Задание №1- открытка Марта Ванильные Мечты


Задание №7-Весенняя палитра FANTASY


Арт-класс №19-"Цветы"  Простые Радости


Задание №14-Цветы Домик Рукодельницы


Всем большое спасибо!!! ))

22 комментария:

  1. Таня, сразила наповал! Красотища просто невероятная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! букетик шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая весенняя красота!!! И картинка с птичками очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша! Как трогательно и мило! Такие забавные птахи!!! Красивая, нежная открыточка! Спасибо от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, птички забавные )) Спасибо и вам за чудесное задание. ;)

      Удалить
  5. Очень красивая работа!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты"...

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные птички :) Ванильное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. ПРЕЛЕСТЬ! Спасибо от FANTАSY! чудесная многоярусность и внутреннее оформление нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, очаровательная открытка! Такие цвета насыщенные! Классная!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота,очень ярко и в тоже время нежно!! Спасибо,что творите вместе с FAntasy!!

    ОтветитьУдалить
  10. Буйство красок радует душу, поистине весеннее настроение у работы! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  11. Так ярко, празднично! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник