вторник, 18 марта 2014 г.

Моя первая страничка!

                                                      Приветик всем!
Сегодня 
все спокойно и светит даже немного солнышко, не смотря на вчерашнюю ужасную погоду...и у меня хорошее настроение, и желание творить, вот и сотворилась у меня первая страничка в скрапжизни, и конечно на ней мои любимые детки ! ))) Страничка яркая, весенняя и очень позитивная, очень понравилась доченьки, думаю и вам понравится. На страничке использовано 45 цветов, не считая на фото ;))

                                                                               детальки...

                                                                             объёмчик...



                                Делала по скетчу №17 Воронежского скрап-клуба

И если моя работа подойдет, то в задании №22 "Весенние цветы" от Сокровищницы идейУ меня на фото весенние цветочки и вокруг по страничке россыпь цветов.



                                           Всем большое спасибо за комментарии! ))

19 комментариев:

  1. красивая страничка! такая яркая, позитивная! цветочная композиция очень нравится! Поздравляю с первой страничкой )

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с почином! Так держать! Страничка получилась отличная! Букетик просто шикарный, чркий и жизнерадостный как и доча))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Старалась ))

    ОтветитьУдалить
  4. С первой страничкой тебя! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка шедевральная просто! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, даже и не сказать, что первая!! Очень красивая и гармоничная!!!! Спасибо от ВСК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже и не скажешь, что первая!!! Очень красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
  8. ПЕРВАЯ!!! Не верю!!!! Она просто великолепна!!
    Спасибо что творите с ВСК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честное слово! Я делала странички в альбом, но без фото и совсем простые( можете посмотреть мои альбомы) Отдельно страничку ни разу...
      Спасибо большое! ))

      Удалить
  9. Спасибо что вдохновляетесь заданиями Сокровищницей идей!!

    ОтветитьУдалить
  10. С почином вас! Страничка замечательная. Детки как цветочки))
    Спасибо, что творите с Киевским скрап клубом!
    Мы ценим вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля! Дети они же и есть цветы жизни! )) Ой, как про ценим, приятно!!! ))

      Удалить
  11. Поздравляю с дебютом!!! Замечательная весенняя страничка получилась! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник