среда, 7 мая 2014 г.

Коробочка для мальчика.

                             Привет мои хорошие! Простите, что я редко здесь появляюсь, постараюсь исправиться! ))) Сегодня я снова с коробочкой "Мамины сокровища" на этот раз для мальчика, "обложка" на коробочке тканевая, остальное все из бумаги. Как всегда мои гипсовые украшения внутри на коробочках, ну и еще всякого разного по чуть-чуть.
У меня какой-то БУМ на эти коробочки! Сейчас на столе у меня лежат, в работе, три коробочки, причем одна будет состоять из 8 штук в одной, для братика и сестренки, ух... так что скоро покажу вам еще )))







Фото конечно не важное, но у нас пасмурная погода, едет дождик.

Вот такая коробочка получилась! ))

Все большое спасибо за комментарии! ))

4 комментария:

  1. Танюш, как всегда на высоте! Ткань такая Классная!!! Детская тематика тебе удается на отлично!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне нравится работать на детскую тему )) Наверно потому,что сама мама ;))

      Удалить
  2. Супер!!! Всё так миленько! Очень красивая сокровищница!)

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник