четверг, 30 апреля 2015 г.

Кулинарчик с подсолнухами

                                                     Добрый день!
Я совсем пропала, но я была вся в работе, заказ отдан , на днях постараюсь и вам показать то, что у меня получилось.
А сегодня покажу вам кулинарную книгу, делала ее в подарок. Получилась такая яркая, даже уже летняя, ведь на картинке уже цветет подсолнух.  ))



Обложка тканевая на синтепоне



В работе использовала вырубную кружевную салфетку, картинку, самодельный тканевый цветочек с брадсом в серединке, чипборд надпись, кружево, подвеску сковородку на брадсике, кусок польской бумаги, машинная строчка.




внутри простые абзацы с кармашками





По палитре от Декоративного города "Вдохновившись цветом. Апрель"
У меня это желтый цвет + черных горох


Приму участие в задании от Воронежского скрап-клуба "Брадс+кружево+чипборд"






Большое спасибо! ))

4 комментария:

  1. Очаровательный блокнотик)) Спасибо, что творите вместе с нами!) Блог Скрап Копилка =)

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра выдержана в каждой детальке, что делает работу стильной.. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник