понедельник, 2 сентября 2013 г.

Подарочек для Мамы!

                                                    Всем приветик!
Хочу сказать всем большое спасибо!!! Всем кто меня поздравил с Днем Рождения! Были и открытки и подарки и электронные письма и открытки, несколько посылок пришло ко дню рождению, было очень приятно и радостно их получать, я как маленький ребенок радовалась, даже самому маленькому поздравлению или подарку.
А я хочу поздравить с Днем Рождения свою Любимую Мамочку!!! Мамочка здоровья тебе крепкого, счастья женского, добра, хороших друзей и людей рядом, пусть все твои самые заветные мечты сбываются и все будет как ты хочешь!!! Я тебя очень очень люблю!!! У нас с мамой День Рождение в один день 30 августа!
А вот мой скромный подарок маме, блокнот. Еще была открытка от дочери бабушке, но фото нет пока...





Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сертификат на мой Ник