пятница, 20 сентября 2013 г.

АТС-получила!

Девочки, всем спасибо! Начинаю получать АТС, так это здорово! Вот мой отчет...
Первая мне пришла от Марины Airinis

                                                                От Алёны
 
                                                           От Ксении Скраппи

                                                       От Ксении Доровиковой

                                                              От LenaVladLena


От  
Melamori

стоолько всего....большое спасибо!



                                                                 Всем спасибо!
                                          Надеюсь и вы все мои АТС получили!))

P.S.-  все остальные АТС, так же буду добавлять в этот пост.

       

6 комментариев:

  1. Это и правда здорово, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, на почте тебе не отписалась... отмечусь тут)
    Очень рада, что мою АТСку ты получила) Я твой конвертик забрала сегодня. Спасибо большущее! Столько нужностей-полезностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что конвертик добрался и все содержимое понравилось! Мне тоже все нравится и пригодится! ;))

      Удалить
  3. Танюша, я тоже сегодня с почты забрала твой конвертик))) АТС с совушками - просто прелесть ))) Спасибо за подарочки )))) Согласись, что конвертики так ждешь, а потом, когда получаешь, когда открываешь... это как Новый год или День Рождения))) Так классно и так приятно ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, так и есть! А потом ждешь еще и еще... Мне еще не все пришли, поэтому я еще жду праздника!)))

      Удалить

Сертификат на мой Ник