суббота, 23 июля 2016 г.

Поболтать и новые обложки.

                                  Добрый вечер мои любимые читатели!
Простите, что-то появляюсь я тут совсем редко, не успеваю все, завидую тем девочкам, который как пчелки крутятся и успевают везде и всюду, я к сожалению наверно ленивая пчелка, но все же стараюсь быть пчелкой ;)) Сейчас летом вообще дел прибавилось и быть домохозяйкой это еще тот труд. Летом огород, засолки закрутки, нужно и семье время уделять. Ездили гулять в Кисловодск, Пятигорск и в МинВоды на конный завод, было здорово! Дома купаемся в бассейне. А еще у нас прибавилось "хозяйство", помимо уже живущих у нас черепахи Гари, кота Тома и двух собак кокер спаниеля Симбы и ротвейлера Пандоры, поселился хомяк Джери и попугай Кеша, вообщем дома у нас минизоопарк и все кроме собак это питомцы сына, но правда мама пока моет клетки ))
Скрап я люблю, не бросаю, делаю постоянно что-то, как для себя для души, так и на заказ, не успеваю все фото выкладывать. А все потому что, фото делается обычным стареньким фотоаппаратом, и потом приходиться обрабатывать в фотошопе, а я это не очень люблю. Вот поэтому фото так долго добираются до сетей или блога. И моя большая мечта обыкновенного человека купить хороший зеркальный фотоаппарат с макро объективом, вот!
Покажу сегодня еще порцию обложек на паспорт, были сделаны просто для души, очень понравились картинки, но раскупились они достаточно быстро, я даже не успела их выставить всей серией в одноклассники, а потом был еще заказ на подобные обложки.











Вот такие яркие и веселые получились!
Спасибо за внимание!
До скорых встреч ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сертификат на мой Ник